Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: муму (список заголовков)
16:50 

It's complicated.

изображение


В этом ебанном мире дохуя и больше людей.
Почему из всех парней, что крутятся возле меня, я выбрал именно его? Да что в нём такого? В нём же ничего нет. Всего лишь хрупкий замученный омежка, певец ртом, у которого плечи меньше моих. Человек, который натянуто улыбается, потому что подсознательно хочет всем понравиться. Тот, кто никогда не посмотрит на меня, как бы сильно я этого не желал.
Почему я такой никчёмный кусок дерьма?
В этом мире есть те, кому нужна эта ваша грёбанная любовь? Почему я не могу заставить себя разлюбить Германа и обратить внимание на кого-то, кто хоть немного нуждается во мне (просто самый безобидный альтернативный вариант, в идеале - никого мне больше не надо)? Четыре ебанных месяца я страдаю по человеку, которому нахер не сдался. Ебать, я лох! А ещё мазохист и извращенец.
И каким бы преданным щенячьим взглядом я не смотрел на него, сидя там, в актовом зале, в сложную минуту он явно обратится не ко мне. Он никогда не оценит то, что я, будучи больным, пришел в гребанную школу, лишь бы послушать его, потому что “там же Герман, ко-ко-ко!”. Ему никогда не понравится мои преданность и самоотдача; потому что я не умею выбирать людей, а показывать кому-то другому все эти чувства я просто физически не могу. Противно. Меня выворачивает, когда я представляю, что любить можно кого-то, кроме Германа. Кроме моего фетиша.
Я думал, что я не такой. Что я просто поиграюсь, а тут… это же ебанная безответная любовь с моей стороны, да вы издеваетесь? Нахуя это нужно? Где от этого вылечиться? Когда-то давно я думал, что любви, нежности, желания существовать только ради одного человека не бывает. Ну, знаете, выдумали, чтобы было о чём писать в книгах да снимать в фильмах. Но теперь-то я знаю, что это всё существует. И это так уебански. Я счастлив и несчастлив одновременно. Пиздец просто, да пусть всё это горит.
Я всегда считал, что это всё не по-настоящему. А сейчас, убедившись на собственном примере… Как люди с этим живут?
Думаю, Герману срать на меня. В крайнем случае он просто однажды посмеялся и забыл, что я существую. Как жизнь несправедлива. У него есть человек, который всегда будет на его стороне, к которому в случае чего всегда можно обратиться. Да тупо тот, кто был бы всегда рядом, всего лишь нужно дать шанс! Разве… разве не этого хотят столько людей? А вот у Германа есть такая верная и любящая тянка, а он, падла такая, даже толком воспользоваться своей удачей не может.
Это всё рушит. Герман ломает мой обычный устой жизни. Как мне реагировать на то, что чья-то судьба стала интересовать и заботить меня? Меня, человека, который послал дружбу, любовь, добро и семью куда подальше, как и мнение социума в принципе. А тут я готов даже принять чью-то правду!
Мне сложно даже представить свою жизнь без Германа.
Сложно представить, как я прихожу в школу и не ищу его взглядом. Как просыпаюсь не с мыслью о том, что “сейчас бы Германа!”.

В этом мире так много людей. Почему именно ты?
Хей, ты слышишь, сучка?
Я люблю тебя.

@темы: эти тлеющие мысли добавляют мне печали, Муму

12:02 

я и моя ебанутость [2]

изображение

я не пошел на физру, а если точнее - положил один большой... на неё, а если совсем-совсем точно, то меня с неё выгнали. сел рядом со своими одноклассниками возле раздевалки, т.к. было скучно.
прошел Герман. ну я вслух и сказал, что Герман милый. меня спросил Карлик (какая разница, кто это, но дальше я буду называть эту личность так) нравится ли мне он, ну я и без задней мысли ответил "да".
а потом Карлик закричал "Герман!", но я ответил, что Герман ушел. т.к. ему к третьему, я был уверен, что он ещё не скоро вернется и все будет ок, а ТУТ БЛЯТЬ Я ВПЕРВЫЕ НЕ БЫЛ РАД ЕГО СНОВА УВИДЕТЬ. и мой ненаглядный, солнышко мое, любовь моя, мой охуенный друг - Карлик - снова кричит "Герман, иди сюда!". ну я долго не думал, схватил его за шею (такой захват, когда он оказывается прижат где-то под подмышкой), заткнул рот и сказал, чтобы он молчал, иначе я вырву ему язык. ну да. так все и было. этот хер вырвался, хотя я удерживал его от силы минуту, подбежал к охуевающему и без этого Герману (такая картина, ну!) и сказал ему "ты нравишься ей". и показал, сука, на меня.
и знаете, что я ответил?..
делайте ваши ставки, господа!
что же ответил Шин
я просто мастер отвечать хуйней :'D я правда хз, чем я думал в тот момент, но я с таким видом сказал эту фразу, будто это такой общеизвестный факт, как... не знаю там, что земля круглая.

а потом я убежал.
выпить.
воды в столовой.
меня Карлик звал обратно, мол, я нужен Герману, но я как последнее ссыкло скрылся из виду и жрал мандаринки. я даже об этом начал жалеть, вообще наступило тотальное уныние, ибо потом ко мне доебывался Карлик, но, поняв, что я ебанутый на всю голову тупой мудак, которому просто вся эта ситуация нереально доставляет, он пошел приставать к Герману.
но тот его послал.
цитирую: "он мне все "иди на, иди на", я уже думал, что ударю его с ноги в лицо". вообще Герман типа стесняшки меня, но я я на его месте вообще бы бежал нахуй из школы, по пути роняя кирпичики. все было очень печально, ибо теперь не я пялился на Германа, а он на меня. мы виделись два раза и оба раза... я не могу даже прочитать по его лицу то, что он думает, но явно не что-то хорошее :'D причем один раз мы так пафосно встретились взглядом, что я подумал о том, что, как сказал Винс, реал седзе мангла какая-то.

думаю, Карлик уже праздновал свою победу, раз смог найти то, чем смог подъебать меня. но не тут-то было!
я сел к нему. и начал болтать о Германе, рассказывая, какой он хрупкий и милый, какие у него красивые руки. в итоге Карлик заебался это слушать на столько, что сказал, что побьет меня и его, если я не заткнусь и не перестану трясти с него инфу про своего ненаглядного. Карлик был расстроен, потому что я реал минут двадцать болтал о Германе, ибо, раз мне сейчас нечего терять, то можно говорить вообще со всем классом о нём.
помнится, кто-то мне сказал, мол, Герман - моя слабость. эта крутая слабость, которой я заебу всех. даже тех, кто хотел, считай, посмеяться над моими чувствами, а в итоге нажил на свою голову мою болтовню, ведь я болею Германом головного мозга.
думаю, Карлик ещё много раз пожалеет о том, что случилось. а я ни о чем не жалею. ну, узнал, узнал... похуй. главное, лишь бы до него никто не доебывался.
хотя, думаю, перед Муму стоит извиниться, раз по моей вине такой аншлаг устроили q_q что-то как-то... не очень себя выставил перед ним, лол, и мне немного стыдно и неприятно. ладно надо мной поржать (хотя я до сих пор уверен, что единственный, кто в итоге доволен ситуацией, я), но к Герману зачем приставать?.. не он же на меня плачет и дрочит ночами :'D

но всем будет лучше, если никто не будет трогать Германа. мне плевать, что он обо мне подумает. лишь бы никто не доставлял ему неприятностей.
иначе я и вправду сожру чью-нибудь селезёнку.
я же яндере и чуть не задушил человека.

@темы: Муму

12:00 

я и моя ебанутость

он просто сидел, никого не трогал, слушал музыку... и тут подошел я, несравненный Шин-чан. протянул мандаринку и спросил: не хочет ли он?
он снял наушник. переспросил. я повторил вопрос тихим и ровным голосом. он улыбнулся (при чем он начал лыбился ещё до того, как я спросил), но тут улыбнулся ещё шире и отказался, поблагодарив. надел снова наушник.
назвал его сучкой и улыбнулся. он снял наушники и переспросил, что я сказал. я помотал головой, мол, ничего не произошло, надел свои наушники и уебался нахер от него.
наш первый и, надеюсь, последний разговор.
назвал человека сучкой. а я просто хотел... угостить... незнакомого блондинистого юношу, по которому сохну уж третий месяц, мандаринкой нахуй. я же решался на этот шаг столько! столько времени!..
я определенно умею делать людям приятное. но я же ни на что не надеялся, не знаю, как другие, но я просто... я же даже познакомиться не хотел. просто. угостить. мандаринкой. и это не шутка. это было серьезно.
угостить мандаринкой. не в кино пригласить, не трахнуть в подворотне, не начать дружить и общаться семьиями, блять. а просто... мандаринка.

в мое славненькое, блестящее чувство собственной важности плюнули. но я протер тряпочкой и оно снова сияет аки розовые крылья Люси.
и правда, что я ожидал? и что я хотел этим жестом?
ничего.
просто я ебанутый.
а в голову ударила моча.
и я четыре часа подряд ебал мозг одноклассникам своим Германом.

но я понимаю его. если бы ко мне подошла толстая, крашеная (в смысле волос, я рыжий) и с проколотой бровью тянка - я бы тоже убежал нахуй.
и прав Алешенька, давая мое описание и вопрошая "что же Герман в тебя сразу не влюбился-то?"
но я ни на что не надеялся с самого начала. я не хочу каких-либо отношений. но мне нравится то, как он мне улыбнулся.
просто я ебанутый и не учусь на своих ошибках. я совершил глупость и теперь валю нахер от всех мест, где он появляется. лишь бы не проходить рядом.

он все равно милаш. и милаш ещё больший, чем раньше.

@темы: эти тлеющие мысли добавляют мне печали, Муму

21:53 

грибы

Лесу кланяйся почаще,
Чтоб грибы к тебе пошли.


Мир так жесток ко мне. Эй, мир, ты меня слышишь? Я должен готовиться к ЕГЭ, а не страдать откровенной хуйней духа “ахха, какой милый юноша”. Целый месяц это разрушает мой привычный строй жизни D’: Но что случилось, то случилось. Я, кажется, такой же как и все, и нечего искать в себе индивидуальность и какие-либо особенности, как бы жестоко это не звучало по отношению к моей тонкой душевной организации. То, что я пытался убить в себе годами, типа чувство любви, дружбы, семейных обстоятельств, нежности и прочего, что я на хую хотел вертеть, вдруг выплыло наружу с такой силой и, сука такая, ударило меня. За что, спрашивается, я же такой добрый, хороший и милый ШинЪ. Я же ничего не делал… я просто шёл в школу, увидел курящего куна [ну как курящего… мне после этого сразу захотелось подрочить :’D] и тут понеслись пляски на столе с польской белочкой в обнимку. Мальчик с рожей как у коня [не Жан, а жаль], МуМу, грустные глазки из под блондинистой челки, снова костюм горничной, и — самое страшное — откровенное сталкерство. Зато вдруг внезапно стало весело ходить в школу и пугать людей.
Они думают, что у меня травка. Да, суки, молдавская, блять, травка. Знаете, как от неё штырит?! Так штырит, что даже титан, сожравший мамку Эрена, позавидует моей улыбке.
Хуйня случается, в общем.
И вообще, вся моя жизнь сплошная ложь и чепуха, может, я болен шизофренией. Я просто до сих пор не уверен, что не придумал этого милого вьюношу и на 20% сомневаюсь в его существовании вне моего разума. Не может человек на столько нравиться мне. Хотя, если он подойдёт и ударит меня [у меня же взгляд гнёт гвозди, а милые укешные юноши таких взглядов типа… боятся], я поверю, что он всё-таки настоящий :з
И вообще, я не хотел ныть и рассказывать о том, как у меня в жизни все ванильно на столько, что МУМУ МИМИМИ.
Всем Татакао. Терапия типа.

@темы: Шин-чан и несуществующие проблемы, Муму, эти тлеющие мысли добавляют мне печали

kill your heroes

главная