нецензурная лексика; мнение, которое может не совпадать с вашим; попаболь.

В последнее время я стал убеждаться, что ебанутых фанатов везде хватает. И тому, кто говорит, что в Шингеках их меньше, чем в других фэндомах, не верьте. Что-то в последнее время мне везёт читать высеры охереть умных людей и только и делать, что вступать в перепалки со всякими муняшками, пришедшими в фэндом лишь ради шипперства. Так что я ща тут изолью душу в своей уютной днявочке, в этом милом посте и забью на тот мусор, что существует в этом прогнившем мире /тут голос Шинске-самы/. Ах, да, я принадлежу к тому виду людей, которым плевать на толерантность, уважение и прочую радугукотиковпони. Всё, что написано дальше, чисто моё ИМХО, и, если я вас чем-то обидел (ну мало ли, может, этот пост кому-то захочется почитать, притащить в дежурку), то идите в зад.



Бесят хейтеры. Я вообще не понимаю тех людей, которых прям до жути бесят/раздражают персонажи. Выдуманные. Ладно, можно не любит персонажей, характер не понравился, бровь не так рисуют, и прочее… Но, блять, они же выдуманные! И от них не зависит то, как они поведут себя на той или другой странице, и если уж кого-то и ненавидеть, то уж автора манги, а не самого персонажа. Кстати, по долбанутости я могу поставить на первое место хейтеров Петры. Потому что они не любят её из-за того, что, ОГОСПОДИ, она могла быть невестой Ривая и, ОГОСПОДИ [2], это рушит чью-то яойную ОТПшечку с Ирвином/Эреном/вставьте любое другое имя и поставьте персонажа в пейринге с капралом. И плевать, что девушка умерла в середине манги и была второстепенным персонажем, который разве что на психическое состояние Эрена повлиял и на сводку того, сколько процентов людей умерло за 57 экспедицию. Да, тут разве что надо добавить, что меня действительно раздражают причины хейтерства. Не само оно, как явление, а то, почему именно персонажей ненавидят. Вторыми, наверное, идут хейтеры Эрена. Я однажды читал такую простыню, но в итоге подумал лишь о том, что автор поста живёт по соседству с Эреном или как минимум является Жаном. И знаете, чем объяснялось эта ненависть? Тем, что, мол, Йегер везде косячит, его вообще как персонажа слили (делаю упор именно на это, ибо человека действительно могло бы раздражать именно что кривые руки Эрена, но нет) и вообще ебанутый (про это я молчу, он действительно таковым является). Знаете, почему я люблю Эрена чуть меньше, чем Ханжи? Потому что Эрен реально похож на 15 летнего мальчишку, импульсивного, который любит геройствовать, который поступает так, как ему подсказывает сердце. Да, он совершает необдуманные действия, выбирает неправильные пути и решения проблем, но, чёрт возьми, если бы он всегда побеждал и спасал всех… Разве это было бы интересным? Он был бы похож на Тсунаёши, Ичиго, да в общем на любых других персонажей сёненых манг. Ахах, киллер Ривай вправил мозги мафиози Эрену и тот пошёл мочить титанов с помощью колец дядечки Гришы с криками “я всех побежууу!”. Да это же было бы грустнопечально. Так что Эрен, которому в голову ударит моча и он психует, как минимум является уникальным по сравнению с другими г.г.. И да, я думаю, что он стал ебанутым ещё до того, как Колосс разрушил стену и его мать сожрали титаны. Может быть, его в детстве по голове били, опыты ставили там…

Тут можно обойтись одной фразой: карпал Ривай, Армин, я прощу прощения за весь Шингекофэндом!
То, во что превращают Ривая, просто ядерный пиздец. Никогда не был фанатом капрала, но считать его милым укешным юношей, фиалкой (ща я тут поплачу над задней Англии из Хеталии) и прочее… Надеюсь, они (недофанаты) все сгорят в Аду. Я где-то в днявочках находил крутое мнение по поводу Ривая, я с ним даже полностью согласен и как бы ща не повторится...Если найду это мнение снова,то притащу ссылочку сюда.
Над Армином надо поплакать особенно. Сравнение с Кристой, шутки про то, что он — девочка, и прочее… ну… просто… у меня не хватает чувств, чтобы описать всё то, что во мне кипит. Армин очень яркий и интересный персонаж, блин. Не знаю, чем он не нравится людям до такой степени. Или, может, эта такая степень выражения любви?

Про незнание элементарного я молчу. У титанов нет половых органов, и, как бы этого не хотели, Колосс не может трахнуть Бронированного, вот так вот. Кстати, это было в заявках на кинк-фесте, там ещё одна есть заявочка, но я до сих пор не могу придумать причину того, почему Жан мог бы изнасиловать Эрена. Да, Жан/Эрен — моё ОТП и прочее, но не могу я придумать и всё. Потому что характеры не подходят, ну.

А ещё есть чёртовы “канонисты”, ну, это те, что кричат, мол, Ривай/Эрен, Ривай/Петра, Имир/Криста, Берт/Райнер — канон, и при этом приводят док-во, взятые с потолка и истолкованные чисто под собственную ОТПшечку, и то, что эти странички манги ну уж совсем-совсем по-разному трактоваться могут, их не волнует. Помнится, в одном срачике по гинтаме объясняли, мол, когда люди говорят про канон, то это они имеют ввиду самые популярные пейринги, а вот хрен вам. В Шингеках это тяночки, чуть ли с пеной изо рта доказывающие каноничность ОТПешечки, и что, огосподи, другого быть не может (я однажды столкнулся с девочкой, доказывающей мне, что Нанаба/Криста — ересь, ибо ЕСТЬ ЖЕ ИМИР/КРИСТА, ОЛОЛОЛ, не понял, в чём прикол её мнения и почему я всё-таки не могу быть шиппером БананоБогини, ну да ладно). Кстати, изначально, когда я только пришёл в фэндом, мне эти популярные пейринги очень-очень даже приглянулись, хотя я упорно не хотел становится шиппером. Но потом, посмотрев на контент и то, как фанаты изображают персонажей в фанфиках и картинках, понял, что ну нахер это всё надо, ибо это не то, что с моим виденьем персонажей не совпадает, даже на то, что творится в каноне, не похоже. Кстати, а если бы Ривай/Петра было бы действительно в манге, а не выдумками тян, что пришли пошликать на свои грязные фантазии, я был позлорадствовал над фанатами Ривай/Эрен и Ривай/Ирвин, но не судьба. Хотя посмеяться над разочарованными фанатами Бертхольд/Райнер вполне можно, ведь Берту нравится Анни (тут можно кинуть какашку и в меня, мне доставляла мысль о Берт/Саша). Хм, хотя я и не упускаю возможность Имир/Криста (что-то там на сайте написано и прочее), но я сомневаюсь в обратных чувствах Кристы, да и вообще попса какая-то.

О, кстати, бесят больше всего люди, кричащие о том, что аниме — херня и лучше бы её не было, ибо теперь не фэндом, а заполненное муняшками вещество. Если вещи, описанные выше, меня как-то может даже и не касаются, то это… Во-первых, решать, рисовать ли аниму или нет — не ваша проблема. Во-вторых, мангака как-то тоже должен получать бабло и на одной манге с этим не выползешь. В-третьих, даже я узнал о Шингеках по средствам аниме. Да, может, я ничего и не внёс в этот фэндом, но лишать меня прекрасных ОСТов и атмосферы никто не имеет права. И, да, я действительно считаю, что экранизация удалась, так как многое в манге меня даже не тронуло, а вот в аниме, по средством звуков, подходящей музыки, голос, рисовки, я прочувствовался. А ещё есть те, кто смотрят аниму лишь из-за того, что это стало чуть ли не “модно” (везде же мелькают шингеки, ну!), а другие хейтерят Атаку на Титана именно таки из-за этого. Так по мне, оно популярно по праву. Тут нет фансервиса аки Фри, более-менее взрослый сюжет и есть хоть какой-то экшен. Да если даже мангу с такойблятьтакой рисовкой люди читали ещё до выхода анимы, то в этом нет ничего странного. Придумать что-то более-менее оригинальное — большой труд. Хм, а ещё есть тяночки,приходящие лишь пошипперить, но это есть везде, и я надеюсь, что эти девочки когда-нибудь всё-таки вырастут и обратят внимание на сюжет и драму персонажей, а не на то, с кем и в какой позе они должны ебаться.

Хм, я любитель писать простынки и лить воду.
Ай, плевать.


@темы: Shingeki no Kyojin, почему я до сих пор не самовыпилился?

Комментарии
01.09.2013 в 22:28

Когда я начинаю рассуждать, люди либо разбегаются, либо внимательно слушают. Перед первыми стыдно, за вторых страшно.
Признаюсь честно, твой пост читал с телефона в кафешке, а перечитывать теперь страшно, когда я количество букв увидел :lol: так что может не подробно, но по пунктам:
1) меня тоже бесят хейтеры. дико бесят хейтеры. всякие. и которые "блять, ваш перс слишком популярен, его слишком обсуждают" и которые "она/он овца/олень - рушит мою отпешечку". че за хуйня, прасти госпади. нету в шингеках официальной романтической линии по крайней мере обоюдосторонней. каждый дрочит так как хочет.
2) к первому же - да я шипперу порой такие нереально далекие от канона вещи, что меня действительно удивляет высказывание про ОТПшки:facepalm: некоторые ОТПшки не по шингекам мне решит здравый смысл:lol: люди, вы странные)) если у вас есть фанон, именно фанон, то кто лезет в вашу голову и рушит его?)))
3) "мой пейринг - канон" :facepalm3: ой мааать... нету в каноне пейрингов блеать. ваще.
. Помнится, в одном срачике по гинтаме объясняли, мол, когда люди говорят про канон, то это они имеют ввиду самые популярные пейринги, а вот хрен вам. В Шингеках это тяночки, чуть ли с пеной изо рта доказывающие каноничность ОТПешечки
хачу посмотреть на таких! кста узнал свои слова :lol:
про канон уже написал, что глупо это всё.
4) мне как то в дежурке сказали, что капрал не может быть в гете. он гей.
.......
......
...мурлык...
нет, я всо понимаю, я сам шипперю его в яое (гете, фурри и в чем под руку попадется), но блеать КАПРАЛ ГЕЙ? НА РОЖЕ У НЕГО НАПИСАНО? ГДЕ? гей - эт луссурия, гей - это любой персонаж, открыто это признающий. Остальные би максимум. И то, не ложится у меня капрал в линюю поведения би (вот такие как Изая кладутся на раз-два). он мужик. настоящий крутой мужик. но это опять же не мешает мне шипперить его в яое, наоборот придает некоторой пикантности (ненавижу это слово) пейрингу, когда приходится переходить какие то границы. но блять - я никогда не скажу, что у капрала на роже ГЕЙ написанно :facepalm:
этот пункт был к Петре, если что))
5)Армин - шлюха, этож блять такая непередаваемая боль, ты даже не представляешь.... ваще не представляешь. поэтому эт моя любимая фраза про "выростет и всех выебет". потому что Армин аки персонаж Боку но Пико отправляет меня в мир фейспалмов... неужели люди ничего больше в нем не заметили? скажем МОЗГИ, которых недостает половине персонажей.
6) Я яою капрала. Вообще у меня Ирвин/Ривай за основное ОТП идет, потому что отношения Ривая и Эрена у меня ваще не представляются, если только Эрен не влюбится в капрала с той же страстью, с какой убивает титанов. но это же я опять же не представляю. кто то мне лечил как раз, что капрал гей у может запасть на Эрена и инициатива будет исходить с его стороны....тут могло быть много слов, но их не будет, просто не хочу бессмысленно воздух трясти, может у человека фанонище с обоснуищем в своем маленьком мире есть, окей-окей, переживу. просто это для меня дико, значит имха). но самое страшное в этом пунктетак, мелочь
7) в аниме чудесные осты. в аниме прекрасные сейю. в аниме прекраснейшая графа и пейзажи... люди, которые не понимаю прикол аниме по шингекам, мне вас не понять. сюжет прекрасен, не спорю. я уважаю мангу. но ей не передать всю ту атмосферу, которую сумело передать аниме, имха имхастая
01.09.2013 в 22:39

я любитель рек крови и ангаста, но правда просто бесило. я попытаюсь тебе ответить, но я вроде всё, что хотел написать, уже написал х)
1) кстати, мне из-за этого Ривай был неприятен, но потом я плюнул и понял - плевать на людей, в манге и аниме капрал слишком охуеннен.
2) у меня часто бывают вещи, в которых я боюсь признаться, но сколько у меня фанона в голове! а сколько возможных пейрингов... один Берт/Саша чег стоит.
3) знаешь, я таких срачиков раза два-три читал уж точно, а некоторое даже на тумбе прочитал, блять, на английском языке, который не знаю q_q
4) блять, такого идиотизма я ещё не встречал, но по мне Ривай просто асексуал и когда-то давно продал душу уборке. точка.
5) Армин - клёвый. до того, как я углядел Эрена и Ханжи, он был моим любимым персонажем, ибо охуенен. и не тряпка.
6) мне нравится Ривай/Ханжи. это дико, необычно, смотрится уебански, но,блять, слишком охуенно :lol: а Ривай/Микаса не понимал, но пофапать на арты можно. про Ривай/Петра я уж тебе когда-то говорил... ну а Ирвин... брови Англии мне дороже.
7) о, люто плюсую тебя.
01.09.2013 в 22:54

Когда я начинаю рассуждать, люди либо разбегаются, либо внимательно слушают. Перед первыми стыдно, за вторых страшно.
разноглазая черепаха, да не, я просто откоммертил)) можно мне не отвечать или СМАЙЛОМ :gigi: смайлы делают мир проще
1) ниибически ахуенен:heart:
2) так это же прекрасно! это же можно найти слушателя - курить и укуриваться! :buddy: Ьерт/Саша? а как?:lol:
3) славабогу я их не видел т.т
4) вот под асексуалом внезапно ппкс. ваще супер вариант. мне нравится. у меня фаноны зацвели от радости))
5) Армин до сих пор для меня на втором месте после капрала)) умный няша
6) Ривай/Микаса в четыре руки. вот необъснимо. но вот "они дрались, потом трахались, потом опять дрались, потом трахались, потом дрались, потом перетирали тихо за жизнь и горе, а потом утешали друг друга неистовым сексом" :lol: а потом на следующий же день нос друг от друга воротили)) :chup2: ну кинкует меня, шож поделаешь
7)мурмурмур :squeeze:
01.09.2013 в 22:58

смайлы вообще существуют не просто тааак
ну, имхо, Берт/Саша это как "Боженька, пошли мне еды!" "Саша, хочешь мою картошку","Я ВЫХОЖУ ЗА ТЕБЯ" :lol:
просто мне всегда представлялись вот такие вот персонажи асексуалами или же с одной-единственной женщиной, как у Спейда Елена. имхо
очень-очень умный няща.)
о, а теперь я понял всю прелесть пейринга, в принципе, для меня Жан/Эрен в чём-то примерно так.
01.09.2013 в 23:05

Когда я начинаю рассуждать, люди либо разбегаются, либо внимательно слушают. Перед первыми стыдно, за вторых страшно.
разноглазая черепаха, ну, имхо, Берт/Саша это как "Боженька, пошли мне еды!" "Саша, хочешь мою картошку","Я ВЫХОЖУ ЗА ТЕБЯ"
атлична :lol: покрайней мере односторонний в этом случае я уже разглядел:lol:
просто мне всегда представлялись вот такие вот персонажи асексуалами или же с одной-единственной женщиной, как у Спейда Елена. имхо
давай тогда играть, что у капрала одной единственной еще не было и кто-нибудь его еще да и выебет :lol:
не хочу ему одиночества в его отвратительно хуевой и полной безысходности жизни, после Петры ваще не хочу....
очень-очень умный няща.)
Армин вмещает в себя мозги сразу троих главных персонажей, потому что у Микасы и Эрена все равно их мало :lol:
о, а теперь я понял всю прелесть пейринга, в принципе, для меня Жан/Эрен в чём-то примерно так.
о, кстати да... наверное по Жан/Эрен фанон примерно тот же)
01.09.2013 в 23:11

атлична покрайней мере односторонний в этом случае я уже разглядел
ну а Берту нравится Сашка своей непосредственностью, да и на дитя она похоже.
давай тогда играть, что у капрала одной единственной еще не было и кто-нибудь его еще да и выебет
не хочу ему одиночества в его отвратительно хуевой и полной безысходности жизни, после Петры ваще не хочу....

а может, у него есть жены и 10 детей по имени Жан, но об этом никто не знает?..
Армин вмещает в себя мозги сразу троих главных персонажей, потому что у Микасы и Эрена все равно их мало
у Эрена Армин, видимо, забрал мозг целиком :lol:
о, кстати да... наверное по Жан/Эрен фанон примерно тот же)
подрались - потрахались - "лошадиная рожа!" "сдохни, Йегер!" - повыбивали друг другу зубы.
01.09.2013 в 23:17

Когда я начинаю рассуждать, люди либо разбегаются, либо внимательно слушают. Перед первыми стыдно, за вторых страшно.
ну а Берту нравится Сашка своей непосредственностью, да и на дитя она похоже.
что-то дохуя мимимишное в этом есть)))
а может, у него есть жены и 10 детей по имени Жан, но об этом никто не знает?..
*тут должна быть та картинка с Джоуи из Друзей* Не корми мою фантазию! всё, кажется у меня теперь есть фанон с женой и ребенком капрала :facepalm: :lol: сцука, мало мне блеать фанонов
у Эрена Армин, видимо, забрал мозг целиком
я нихотел этого говорить!:lol:
подрались - потрахались - "лошадиная рожа!" "сдохни, Йегер!" - повыбивали друг другу зубы.
кстати последнее несправедливо, потому что зубы отрастают обратно только у Эрена :с Жан в минусе
01.09.2013 в 23:26

что-то дохуя мимимишное в этом есть)))
ну, а ещё есть фанфик на фестах, где Берт срывает Сашке яблоки с дерева... прям ваще-ваще мими, я верю в то, что Бертль - романтик
*тут должна быть та картинка с Джоуи из Друзей* Не корми мою фантазию! всё, кажется у меня теперь есть фанон с женой и ребенком капрала сцука, мало мне блеать фанонов
бло, извини пожалуйста, я не специально, правда-правда :lol:
я нихотел этого говорить!
а я озвучиил :lol:
кстати последнее несправедливо, потому что зубы отрастают обратно только у Эрена :с Жан в минусе
поэтому Жан ненавидит Эрена отчаяние и трахает так, будто в последний раз :D хотя, признаться, раскладка Эрен/Жан доставляет больше, Эрен-доминант - просто прям мимими.
02.09.2013 в 00:11

Когда я начинаю рассуждать, люди либо разбегаются, либо внимательно слушают. Перед первыми стыдно, за вторых страшно.
прям ваще-ваще мими, я верю в то, что Бертль - романтик
кста я и так верю почему-то)) глаза у него такие...добрые... и ведь не скажешь же по нему, кто он :lol:
бло, извини пожалуйста, я не специально, правда-правда
поздно :lol: новый агнстовый фанон сказал "здравствуйте" и расцвел)))
а я озвучиил
я думал, ты любишь Эрена!:lol:
поэтому Жан ненавидит Эрена отчаяние и трахает так, будто в последний раз хотя, признаться, раскладка Эрен/Жан доставляет больше, Эрен-доминант - просто прям мимими.
Эрен доминант? охохо... не, с Жаном может быть :gigi: но когда его на капрала закидывают, седею немного...
02.09.2013 в 00:16

кста я и так верю почему-то)) глаза у него такие...добрые... и ведь не скажешь же по нему, кто он
всего лишь Бронированный титан, всего-то! с каждым могло случиться...
поздно новый агнстовый фанон сказал "здравствуйте" и расцвел)))
я накатаю фанфик, где у Ривая четыре сыночка и лаааааапочка дочка :lol:
я думал, ты любишь Эрена!
я б женился на Эрене, если бы он не был нарисованным :D
Эрен доминант? охохо... не, с Жаном может быть но когда его на капрала закидывают, седею немного...
кстати, из-за того, что и Эрен, и Ривай как бэ... доминанты, то я не могу вполне адекватно представить их вместе =/
02.09.2013 в 01:26

"Вселенная, это Рэйневан. Рэйневан, это Вселенная, развлекайтесь."
дочиталтолькодосерединыпоэтомуоставлюкомментчтобынепотерятьидочитаюприслучае

насчет Эрена согласен чуть более, чем полностью. аняня!
02.09.2013 в 01:31

дочиталтолькодосерединыпоэтомуоставлюкомментчтобынепотерятьидочитаюприслучае

ябысамнеосилилсвойпостпрочитаюпонимаювас

насчет Эрена согласен чуть более, чем полностью. аняня!
урур, я очень рад, когда моё мнение разделяют, спасибо **
02.09.2013 в 02:44

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Я однажды читал такую простыню, но в итоге подумал лишь о том, что автор поста живёт по соседству с Эреном или как минимум является Жаном
:lol::lol::lol:
Тут нет фансервиса аки Фри, более-менее взрослый сюжет и есть хоть какой-то экшен.
Где-то гуляло забавное обсуждение, что "Как это, нет сисек в каноне? D:" :laugh:

Я восхищён объемом текста :alles:
02.09.2013 в 02:45

"Вселенная, это Рэйневан. Рэйневан, это Вселенная, развлекайтесь."
разноглазая черепаха, ябысамнеосилилсвойпостпрочитаюпонимаювас
ябудугероемиосилюегонемногопозже!

урур, я очень рад, когда моё мнение разделяют, спасибо **
разделяй и кури канон вам спасибо. за честность, подробность и вообще.)
02.09.2013 в 11:35

Расставим все точки над Ё!
Ах, да, я принадлежу к тому виду людей, которым плевать на толерантность, уважение и прочую радугукотиковпони. Всё, что написано дальше, чисто моё ИМХО
ППКС. :D


Бесят хейтеры.
Хейтеры хейтеров. Лить говно в "простынках" на других, которые льют говно на то, что им не нравится, - это горазды, это ж "в своём глазу бревна не бывает". Чем вы лучше-то тогда? :-D
02.09.2013 в 11:41

Где-то гуляло забавное обсуждение, что "Как это, нет сисек в каноне? D:"
сиськи есть в каноне! у женской особи! всем сиськам сиськи.
Я восхищён объемом текста
удивляют люди, которые восхищает объём. я ж по сути ничего не написал, одна вода :с

ябудугероемиосилюегонемногопозже!
яверьввасдруг!
разделяй и кури канон вам спасибо. за честность, подробность и вообще.)
просто меня бомбануло и мне было скучно, и я хотел поплакать... и вам тоже спасибо.)

Хейтеры хейтеров. Лить говно в "простынках" на других, которые льют говно на то, что им не нравится, - это горазды, это ж в "своём глазу бревна не видно". Чем вы лучше-то тогда?
ничем :lol:
но хейтерить хейтеров бля ну и фраза более-менее обосновано, они же реальные люди и прочее, прочее, прочее. знаете, есть один человек, вроде он меня даже знать не знает, да и я его тоже, но по одним случайным комментариям он меня просто раздражать начинает.
вот так вот.
02.09.2013 в 11:55

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
сиськи есть в каноне! у женской особи! всем сиськам сиськи.
Не-не, я имел в виду СИСЬКИ как во всех сененах :-D
А тут всё по-человечески, приближено к реальности :laugh:
удивляют люди, которые восхищает объём. я ж по сути ничего не написал, одна вода :с
Ну как же ж, сами делают по-другому, потому и впечатляются. Например, простыня у меня в голове на выходе будет иметь форму скрученной трубки :crznope: Я ближе к сухости и краткости. Сразу с плеча и по делу

А вы не с треда простыню-то принесли? :-D Простите, если такие вопросы нельзя задавать, я не в курсе.
02.09.2013 в 12:18

Не-не, я имел в виду СИСЬКИ как во всех сененах
А тут всё по-человечески, приближено к реальности

блин, мне теперь тоже жаль, что сисек нет... только представь! Микаса (например) летит и грудь бум-бум, бум-бум... 8D
Ну как же ж, сами делают по-другому, потому и впечатляются. Например, простыня у меня в голове на выходе будет иметь форму скрученной трубки Я ближе к сухости и краткости. Сразу с плеча и по делу
А вы не с треда простыню-то принесли? Простите, если такие вопросы нельзя задавать, я не в курсе.

Если бы я писал сухо и по делу, это можно было бы одной фразой "Бесят люди", но я ж описал, как и почемуу!
ненен, в тредике (если вы про дежурку) я не сижу, так что всё взято чисто из головы, как вывод из-за всего того, что я увидел за эти пять месяцев.
02.09.2013 в 12:43

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
блин, мне теперь тоже жаль, что сисек нет... только представь! Микаса (например) летит и грудь бум-бум, бум-бум... 8D
Не-не-не, меня, как раз всё устраивает, и даже больше :-D
Так что я вас не поддержу в вашем сожалении, мы по разные стороны :smirk:
Если бы я писал сухо и по делу, это можно было бы одной фразой "Бесят люди", но я ж описал, как и почемуу!
Это было бы чересчур сухо, сахара отдыхает :lol::lol:
ненен, в тредике (если вы про дежурку) я не сижу, так что всё взято чисто из головы, как вывод из-за всего того, что я увидел за эти пять месяцев.
Ох, а я был почти уверен, что оттуда :laugh: Буквально вчера-позавчера стелили такие чудесные полотна на эту тему!

А читать чужое развернутое мнение иногда очень даже интересно, когда есть время :-D
Плюс к тому, я во многом с вами согласен. Разве что это всё будет входить в категорию "мне не нравится такое положение вещей", а не "бесят такие личности, которые ... ".
02.09.2013 в 12:50

Не-не-не, меня, как раз всё устраивает, и даже больше
Так что я вас не поддержу в вашем сожалении, мы по разные стороны

но тема сисек... не... раскрыта...
да ладно, я всё рано мужских персонажей люблю больше :D
Ох, а я был почти уверен, что оттуда Буквально вчера-позавчера стелили такие чудесные полотна на эту тему!
на какую из? оо я вроде тут много что затронул.
А читать чужое развернутое мнение иногда очень даже интересно, когда есть время
Плюс к тому, я во многом с вами согласен. Разве что это всё будет входить в категорию "мне не нравится такое положение вещей", а не "бесят такие личности, которые ... ".С

согласен. особенно нравится, когда люди пишут своё мнение более-менее убедительно.) но порой вся убедительность разбивается об какую-нибудь кривую фразу в духе "и вообще мы ведь знаем, что Ривай будет с Эреном" (была похожая фраза, когда я читал мнение о том, как не нравятся фанаты Ривай/Петра)
а меня именно что бесят, ибо за столько лет я такого начитался по всяким фэндомам, что меня уже просто бомбит. хотя раньше я пытался быть равнодушным, но не могу =/
02.09.2013 в 13:44

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
но тема сисек... не... раскрыта...
И не надо :lol::lol:
В шингеках в этом плане всё гармонично.
да ладно, я всё рано мужских персонажей люблю больше
Не могу не поддержать вас :laugh::friend:
А действительно впечатляющие женщины встречаются редко :С Это я в целом, не про шингеки.
на какую из? оо я вроде тут много что затронул.
В основном тема ярого хейтерства персонажей по тем или иным глупым причинам в разных вариациях.
Всё остальное тоже давно и не раз обсуждалось, но не вчера.
более-менее убедительно.)
Конструктивно :-D
"и вообще мы ведь знаем, что Ривай будет с Эреном"
Ну это ж шипперская шутка :laugh: Но я вас понял.
а меня именно что бесят, ибо за столько лет я такого начитался по всяким фэндомам, что меня уже просто бомбит. хотя раньше я пытался быть равнодушным, но не могу =/
Я, напротив, за столько лет уже так начитался, что тратиться и распаляться на подобное... фи :-D
На самом деле, не припомню, как там было у истоков.
Я могу принять участие в каком-нибудь срачике, но только ради самого процесса, иногда хочется почесать языком и постелить простыни :alles: В процессе я всегда спокоен, а мне пририсовывают такие характеристики, будто я сижу и взрываюсь от злости :lol: Но срачик должен иметь долю конструктива и здравомыслия, иначе нефиг там делать. Вообще я предпочитаю называть это дискуссией или обсуждением, как оно есть с моей стороны, но большинством оно воспринимается как срач :alles: А "зацепить" меня могут не те товарищи, которые просто излагают свое имхо, а те, что начинают, например, перевирать факты или поворачивать их под немыслимым углом.
02.09.2013 в 13:54

И не надо
В шингеках в этом плане всё гармонично.

У Бананы вообще их нет, кажется :lol:
Не могу не поддержать вас
А действительно впечатляющие женщины встречаются редко :С Это я в целом, не про шингеки.

часто авторы девушек либо вообще игнорируют, либо делают их кухонными принадлежностями, либо богинямерисьюстервакрасотка. благо, в шингеках женской части уделили довольно-таки хорошее внимание.)
В основном тема ярого хейтерства персонажей по тем или иным глупым причинам в разных вариациях.
Всё остальное тоже давно и не раз обсуждалось, но не вчера.

вот мне интересно, а Энни много кто косточки перемывает? я тут просто постов через обзор начитался...
Ну это ж шипперская шутка Но я вас понял.
думаю, если бы я написал что-то в духе "задница Эрена не достанется Риваю, ибо у Эрена есть Жан", то меня бы избили металлическими балками, а потом медленно снимали кожу :lol:
Я, напротив, за столько лет уже так начитался, что тратиться и распаляться на подобное... фи
На самом деле, не припомню, как там было у истоков.

Просто на "истоках" я недалёко ушёл от тех самых мунящек, так что не будет старое поминать...
Я могу принять участие в каком-нибудь срачике, но только ради самого процесса, иногда хочется почесать языком и постелить простыни В процессе я всегда спокоен, а мне пририсовывают такие характеристики, будто я сижу и взрываюсь от злости Но срачик должен иметь долю конструктива и здравомыслия, иначе нефиг там делать. Вообще я предпочитаю называть это дискуссией или обсуждением, как оно есть с моей стороны, но большинством оно воспринимается как срач А "зацепить" меня могут не те товарищи, которые просто излагают свое имхо, а те, что начинают, например, перевирать факты или поворачивать их под немыслимым углом.
Я не то, что люблю в срачиках участвовать, я люблю их разжигать. Признаться, написав этот пост, я надеялся на это, но как-то не судьба.
Хм, где-то у меня было в моей простынке про факты, что излагают по-своему, лишь бы доказать свою правоту. Ну,как те многозначные странички с Петрой и проочее.
02.09.2013 в 15:09

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
вот мне интересно, а Энни много кто косточки перемывает? я тут просто постов через обзор начитался...
Дружище, вот прямо сейчас и перемывают, уже страниц 5-6 накатали :lol:
02.09.2013 в 15:16

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
У Бананы вообще их нет, кажется
То ж мужик :gigi:
в шингеках женской части уделили довольно-таки хорошее внимание.)
Да нет, внимание как и везде, качества нужные не забыли приписать :-D
Просто на "истоках" я недалёко ушёл от тех самых мунящек, так что не будет старое поминать...
Каюсь, я не помню как тогда обстояли дела со срачиками. Но что-то муняшное, наверное, всё же было :laugh:
Я не то, что люблю в срачиках участвовать, я люблю их разжигать.
По-ходу я в тредике чуток поспособствовал :lol:

Если хотите про Анни зачитать то здесь ближе к концу страницы, после скринов с ней и Райнером
Но это сегодняшний срачик, вчерашний был ранее и я не помню как далеко он :-D

И всё же мне кажется, что вы в тредике бываете :smirk:
02.09.2013 в 15:25

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Вчерашний срач со второй страницы треда, в самом низу.
02.09.2013 в 16:19

огосподи, что я только что прочитал...
я не осилил всё. и не то, чтобы мы мне Энни нравилась, но так по мне она и Берт с Райнером как бэ немного отличаются... Анни более жестока к людям, ну, имхо. но этот чувак в тредике же самый настоящий хейтер, да блин, ещё в таких подробностях описывать как и кого казнить, это... это... нормально? всё-таки, проникнуться фэндомом - это хорошо, но не до такой же степени, это уже маразм. имхо, опять же.
ну... в тредике Гинтамы - вполне и часто, так что я - ваш сосед. и я, кажется, даже кое-где вычитал ваши комментарии в весёлом тредике. ну, я думаю, что это вы, но это останется со мной и я унесу в могилу.
но если бы я был в вашем тредике, то вы бы узнали меня по вопросам в духе "а как титаны переносят холод?", ибо я тот ещё почемучка :D
02.09.2013 в 16:25

Come to the purple side // Fruit Punch Nadeshiko
Пришла по ссылке обзоров, почитала комменты про фанон с женатым капралом...
читать дальше
02.09.2013 в 16:26

Fruit Punch Nadeshiko, а про 10 детишек?..
02.09.2013 в 16:28

Come to the purple side // Fruit Punch Nadeshiko
разноглазая черепаха, многовато, штук пять пойдет;)
02.09.2013 в 16:29

Fruit Punch Nadeshiko, тогда опять повторюсь: четыре сыночка и лапочка дочка с взглядом, убивающим всё живое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail